fbpx

Диагностика ходовой MITSUBISHI

Регулярное обслуживание и своевременная диагностика ходовой части автомобиля – необходимые условия его надежного функционирования. На ходовую часть транспортного средства оказываются наибольшие нагрузки при езде по дорожному покрытию, поэтому диагностике именно этого элемента уделяют особое внимание.

Маневренность, устойчивость, комфорт и безопасность зависят от исправного состояния ходовой Mitsubishi.

Признаки наличия неисправностей в работе ходовой

Прохождение планового технического обслуживания сопровождается проведением диагностических обследований. Кроме того, диагностику рекомендовано незамедлительно проводить в случае появления таких внешних признаков неисправного состояния:

  • посторонних шумовых эффектов, скрипов или стуков;
  • колебательных движений кузова в случае езды по бездорожью;
  • потерь маневренности и устойчивости на поворотах.

Вы, как водитель, должны обращать пристальное внимание на малейшие «сбои» в работе и шумы вашего авто. Нужно в первую очередь знать, как автомобиль Mitsubishi функционирует в исправном состоянии, тогда любое отклонение от нормальной работы даст толчок к проведению незамедлительной диагностики.

Чаще всего водитель обращает внимание на стук подвески, что свидетельствует о изношенности резиновых элементов и ослаблении креплений.

Диагностики ходовой части автомобиля в Киеве

Как правило, диагностику в условиях неудовлетворительного дорожного покрытия рекомендовано проводить через каждые 10 – 12 тыс. километров. В процессе диагностики Mitsubishi помещается на специальную смотровую яму, стенд или подъемник. В перечень диагностических работ входят:

  1. Проверка передних амортизаторов. В процессе осмотра обращают внимание на наличие следов от подтекания масла на корпусной основе, а также на отсутствие внешних повреждений на пыльниках. Кроме того, осматриваются пружинные механизмы и опорные чаши – в них должны отсутствовать трещины, царапины или потертости.
  2. Визуальный осмотр задних амортизаторов, с тщательной проверкой пружинных механизмов и опорных чаш.
  3. Проверка и осмотр тяг стабилизаторов и стоек крепления к рычагам подвески на предмет наличия (отсутствия) деформаций.
  4. Осмотр функционального состояния, степени изношенности резиновых частей сайлентблоков.
  5. Проверка степени изношенности наконечников рулевых тяг.
  6. Выявление посторонних шумовых эффектов в работе подшипников.

Такая своевременно проведенная диагностика авто даст возможность экономить собственные финансовые средства. Если вы сможете вовремя найти проблему, например, поврежденный пыльник, а затем молниеносно произвести замену, то элемент, находящийся под пыльником, прослужит значительно дольше.

Особое внимание следует уделять состоянию передней подвески автомобиля, поскольку на нее оказывается большая нагрузка (по сравнению с задней).

Диагностика ходовой Mitsubishi относится к одной из неотъемлемых процедур при обслуживании вашего авто, которая позволит вам экономить финансовые средства и время.