fbpx

Замена масла, фильтров DSG и PowerShift

Роботизированные коробки с двумя сцеплениями фактически являются своеобразным симбиозом «механики» и гидромеханического «автомата».
Если коротко, такой робот имеет две механические коробки, которые объединены в одном корпусе.

Одна КПП отвечает за четные передачи, а другая за нечетные.
Каждая из двух коробок имеет отдельное сцепление, причем это не гидротрансформатор, как в случае с АКПП или вариатором.
Сцепления выполнены по аналогии с МКПП, бывают «сухими» (пакеты работают без масла) и «мокрыми» (пакеты находятся в масляной ванне).

Коробки-робот данного типа ставятся на различные автомобили с учетом максимального крутящего момента ДВС.
Как правило, «мокрое» сцепление встречается на автомобилях с мощным двигателем, поскольку считается более выносливым и надежным.

Работой трансмиссии и пакетами сцепления управляет элемент под названием мехатроник.
Мехатроник является сложным устройством (электронного блока управления АКПП и гидроблок), являясь «мозгом» роботизированной коробки передач.

Благодаря такой конструкции, пока автомобиль двигается на одной передаче, следующая передача также выбрана и включена.
В момент переключения ЭБУ остается только размокнуть сцепление предварительной передачи и задействовать сцепление следующей.

В результате преселективная коробка мягко и быстро переключается, что обеспечивает почти непрерывную тягу, отсутствие рывков и высокий комфорт.
При этом нет потерь, как у АКПП, такой робот экономичен, сама трансмиссия дешевле и проще в изготовлении по сравнению с классическим гидромеханическим автоматом.

Первым эту КПП начал активно продвигать Volkswagen, оснащая роботом DSG почти все свои модели.
Трансмиссия Powershift находится на втором месте после DSG и сегодня устанавливается на подавляющее большинство моделей Ford.
Что касается отличий для Volkswagen DSG – сами коробки, компоненты для них, а также программное обеспечение реализует компания Borg-Warner.
Для Ford Powershift трансмиссию, ПО и комплектующие поставляет фирма Luk, а также Getrag.

Техническое обслуживание этих трансмиссий включает в себя комплекс мер, направленных на поддержание ее надежности и эффективности работы.

  • Прежде всего, это замена и анализ масла. Масло в системе трансмиссии подлежит регулярной замене в соответствии с рекомендациями изготовителя.
  • Анализ отработанного масла может выявить следы износа компонентов, что помогает предвидеть возможные проблемы.
  • СТО Київ Схід имеет в своем арсенале цифровые анализаторы качества трансмиссионного масла, достаточно точно может определить остаточный ресурс масла и пригодность его к дальнейшей эксплуатации.
  • Контроль уровня жидкости. Периодическая проверка уровня и состояния рабочей жидкости в трансмиссии. Недостаточный уровень масла может привести к перегреву и износу элементов.
  • Проверка механических компонентов. Проверка зубчатых колес, валов и муфт на наличие повреждений и износа. При необходимости замена изношенных деталей должна быть произведена своевременно.
  • Проверка и обслуживание системы охлаждения. Трансмиссии DSG и Power Shift могут подвергаться высокому тепловому воздействию, поэтому важно следить за состоянием системы охлаждения для предотвращения перегрева.
  • Калибровка и настройка системы. Регулярная проверка точности и настройки системы управления трансмиссии, включая гидравлические приводы и регуляторы давления.
  • Тщательное соблюдение процедуры технического обслуживания коробок DSG и Power Shift позволяет свести к минимуму риски поломок и увеличить эксплуатационный ресурс трансмиссии.

Существует множество практических причин, по которым вам следует совмещать обслуживание коробки с промывкой.
В чистой трансмиссии жидкость может раскрыть свою полную производительность и помогает защитить трансмиссию от преждевременного износа и выхода из строя.
Оптимальная смазка делает переключение передач высокоэффективным и комфортным.

Если качество переключения передач ухудшилось, наш профессиональный сервис трансмиссии может решить или предотвратить следующие проблемы:

  • Задержка переключения передач
  • Неправильное переключение передач
  • Тряска автомобиля под нагрузкой
  • Рывки при остановке и парковке

Начиная с 2024 года, СТО Київ Схід является официальным участником программы MOTULEVO от мирового лидера по производству масел компании MOTUL.

MotulEvo – проект, посвященный обслуживанию автоматических коробок передач.

Это полный пакет продуктов и услуг, который позволяет нам выполнять работу правильно и профессионально.
Полная замена трансмиссионной жидкости производится в автоматическом режиме на самой современной установке от компании MOTUL.
MotulEvo это идеальное сочетание: промывка трансмиссии и замена жидкости.