Автомобили Seat покорили мир грациозностью, разнообразием моделей, высоким качеством и экономичностью.
Но даже у такого «железного коня», как Seat, периодически возникают проблемы с ходовой частью. Основная причина кроется в неидеальных дорогах и жесткой эксплуатации автомобиля.
Чтобы сохранить целостность авто Seat, а вместе с ней и свою жизнь, следует регулярно проводить диагностику ходовой части.
Сроки проведения диагностики ходовой Seat
Ездить ежедневно на диагностику ходовой части Seat необходимости нет. Однако специалисты настоятельно рекомендуют регулярно проводить эту процедуру и соблюдать такую периодичность:
- желательно контролировать состояние ходовой дважды в год — перед зимним и весенним сезонами;
- обязательно стоит проверить ходовую, если автомобиль покупается «с рук»;
- пробег более 10 000 (и через каждые 10 000) также является основанием для диагностики ходовой Seat;
- если имела место езда по бездорожью или машина попала в глубокую яму, то проверить состояние ходовой не помешает.
Ну и конечно диагностика необходима, когда появился один из признаков неисправности ходовой Seat (гул, стук, плохая управляемость, крен на поворотах и другие неприятности).
Диагностика ходовой Seat Киев
В связи с тем, что ходовая часть автомобиля отвечает за плавность езды и качество торможения, неисправность одной детали такой системы может привести к самым печальным последствиям. Поэтому своевременная диагностика — ключ к безопасной и приятной езде.
На первом этапе диагностики мастер детально осматривает доступные глазу узлы системы и оценивает состояние ходовой.
Далее проводится компьютерная диагностика на стенде. Процедура позволяет более точно установить неисправности и их причины.
Завершается диагностика составлением соответствующего акта о выполненных действиях и результатах.
В любом случае основой качественной и грамотной диагностики ходовой Seat является опытный специалист: с чуткими руками, пристальным взглядом и умением разбираться в проблемах автомобилей Seat.
Проверяемые узлы ходовой Seat
В ходе диагностики мастера контролируют состояние всех деталей ходовой:
- Амортизаторы.
- Пружины.
- Опорные чашки.
- Шаровые опоры, ШРУСы и наконечники рулевых тяг.
- Пыльники на ШРУСах.
- Сайлентблоки.
- Ступичные подшипники.
- Тормозные колодки, диски, шланги, барабаны.
Элементы проверяются на наличие люфтов, дефектов, изъянов и износа. Неисправные детали заменяются новыми. Если диагностику и ремонт выполнять вовремя, то много времени и средств процедуры не займут. А вот затягивание может стать причиной больших неприятностей.