fbpx

Ремонт коробок передач и сцепления

Современные Механические Коробки Переключения Передач (МКПП) достаточно надежный агрегат, способный выполнять свои функции в течение большого периода времени и пробега.

Но, как и любой сложный узел, механическая коробка требует периодического обслуживания.
Как правило, это осмотр на предмет подтеков, контроль уровня и качества масла, плановая замена масла.

Механические коробки работают в паре со сцеплением и чаще всего с двухмассовым маховиком.
Крутящий момент от двигателя передается в МКПП через сложные узлы.
От правильной работы этих узлов зависит ресурс коробки.
При износе или повреждении сцепления, или двухмассового маховика возникают пробуксовки и вибрации, нарушается работа синхронизаторов, возникают ударные нагрузки при смене передач.
Все это приводит к ускоренному износу шестерен. Продукты износа в виде мелкой металлической стружки разрушают подшипники.
Как правило появляется шум, вой, передачи включаются тяжело или не включаются совсем.

СТО Київ Схід предоставляет услуги по диагностике и ремонту коробок и сцеплений любой сложности.

Мы практикуем комплексный подход к решению проблем трансмиссии.

Прежде чем начать ремонт коробки, специалисты СТО Київ Схід, на основании диагностики выяснят причину выхода из эксплуатации такого надежного узла как коробка передач.

Современные механизмы сцепления имеют сложную конструкцию, включающую компенсаторы износа, механизмы автоматической регулировки, пружинные демпферы, виброгасители, гидравлические нажимные подшипники.

Роботизированные коробки дополнительно оборудованы электронными или электрогидравлическими механизмами выбора передач, актюаторами, блоками управления.
Очень часто «простая» операция по замене сцепления на современных автомобилях может потребовать наличия специальных дорогостоящих инструментов и компьютерных сканеров для приведения КПП, маховика или «корзины» сцепления в монтажное положение, и высокой квалификации исполнителя.

Особенно это актуально для владельцев роботизированных коробок.