Благодаря услуге: Замена ремня ГРМ на HYUNDAI поддерживается синхронность работы системы зажигания и хода клапанов и поршней. Если ремень обрывается, то дальнейшее движение автомобиля становится невозможным. Отсутствует компрессия как следствие загиба клапанов после их встречи с поршнями. Возникает потребность в замене мотора или осуществления дорогостоящего восстановления стукнутого двигателя на СТО.
Даже мелкую неисправность в автомобиле разумно устранять. Это станет своеобразной страховкой от серьезной поломки.
Стоит следить за пробегом транспортного средства – главного фактора, который определяет срок службы ремня ГРМ. Не дорогое и не сложное изделие после прохождения шестидесяти тысяч километров приходит в негодность и может порваться, не смотря на то, что составляющими компонентами ремня является высокопрочное стекловолокно, соединенное с особыми полимерными составами. Материал прочный, устойчивый к перепадам температур, но со временем и он теряет свою эластичность, поэтому возраст также критичен для ремня. Относительная редкость поездок не сохраняет деталь.
Приобретая подержанный автомобиль, рекомендуется заменить в нем ремень ГРМ в виду отсутствия правдивых данных в соблюдении прежним владельцем необходимого регламента. Замена ремня ГРМ на HYUNDAI осуществляется в зависимости от модели двигателя. Для него предназначен свой собственный ремень ГРМ. Искать универсальную деталь этого типа нет смысла. Ее просто не существует.
Производителем указываются сроки замены ремня, и их не стоит игнорировать. Следует учесть, что сроки могут сократиться, если машина эксплуатируется в сложных погодных условиях. Долговечность ремней и погодные условия взаимосвязаны между собой. Жаркий климат предполагает использование кондиционера, компрессор которого нуждается в получении определенного количества энергии. Ремень при этом передает на компрессор кондиционера крутящий момент и принимает на себя повышенную нагрузку.
Эксплуатация автомобиля во время холода также приводит к преждевременному изнашиванию ремней. Питания для работы электрооборудования транспортного средства требуется больше. Чтобы электросеть автомобиля была работоспособной, ремень генератора вследствие увеличения крутящего момента нагружен больше, чем во время благоприятных условий эксплуатации.
Нарушить работу зажигания, которая проявляется в преждевременном или запоздалом воспламенении горючей смеси может плохо натянутый или поврежденный ремень ГРМ. Ему в таких случаях свойственно перескакивать не только на один, но и несколько зубцов. У такой неисправности имеются свои симптомы в виде неуверенного пуска мотора, сильных вибраций двигателя и провалов в тяге.
Несмотря на простоту конструкции ремня ГРМ и его незначительную стоимость, его функции в двигателях внутреннего сгорания ответственные. Этот механизм своевременно наполняет цилиндры топливной смесью и позволяет отработавшим газам вовремя выйти из цилиндров.