Замена масла в мосту


Замена масла в мосту подразумевает заливку новой жидкости в редуктор – важный узел любого авто, отвечающий за преобразование и дальнейшую передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Редуктор может стоять на переднем, заднем или обоих мостах авто, в зависимости от этого ТС называют передне-, задне- или полноприводным. Масло внутри редуктора выполняет важнейшие функции, смазывая и защищая детали узла от износа и перегрева.

Замена масла в мосту в Киеве на левом берегу

Как и все масла в различных системах автомобиля, смазка в редукторе отвечает за долгую, эффективную и слаженную работу запчастей. Благодаря маслу в редукторе:

  • на металлических шестеренках не образуется ржавчина, что увеличивает ресурс их работы;
  • детали не перегреваются, поскольку смазка «забирает» на себя часто тепла;
  • узел долго остается чистым;
  • предотвращается слипание деталей между собой, и двигатель запускается легко даже в сильный холод.

Как видите, функции масла в редукторе очень значимы! Отработанная жидкость теряет свои качества и свойства, поэтому так важно менять смазку вовремя.

Что заливать в редуктор моста

Стоит ли подчеркнуть, что качество сильно влияет на эффективность выполняемых смазкой задач и срок службы жидкости? Чем более качественное масло залито в редуктор, тем лучше работает автомобиль, и тем реже требуется замена жидкости.

Общее правило – в редукторе используется то же масло, что и в трансмиссии. Однако, если сомневаетесь, лучше уточнить информацию в инструкции на эксплуатацию авто или на СТО.

Периодичность замены масла в мосту

Если вы регулярно привозите автомобиль на диагностику и сервис, вопрос замены масла в мосту стоять перед вами не должен. Специалист просто произведет замену смазочной жидкости при смене других рабочих жидкостей либо при техническом обслуживании редуктора.

Обычно срок службы масла в мосту составляет около 45 – 60 тыс. км пробега (примерно 1 раз каждые 2 года).

Пробки, езда по снегу или бездорожью, буксировки – факторы, которые сокращают этот срок.

Первая замена масла в мосту для нового авто должна состояться спустя 1 – 2 тыс. км пробега.

Часто автомобилисты прибегают к самостоятельной проверке уровня масла в редукторе. Это еще один способ определить, нужно ли доливать либо менять жидкость. Для этого ждут, пока машина полностью остынет, затем откручивают крышку под капотом и опускают внутрь трубки щуп. Так можно проверить текущий уровень смазки. А для визуального оценки качества, немного масла набирают в шприц или трубку.

Специалисты сервисного центра КиївСхід быстро и профессионально проведут замену редукторного масла. При этом учитывается технология, рекомендованная изготовителем конкретного автомобиля, и подбирается оптимальный по вязкости и свойствам состав жидкости.