fbpx

Замена сайлентблоков

Сайлентблоки как составная часть подвески автомобиля используются на передней и задней оси. Такие элементы могут часто «выходить из строя», в особенности при езде по бездорожью. Кроме того, сайлентблоки часто могут изнашиваться вследствие потери функциональных свойств резины, которая входит в состав сайлентблока. С определенной периодичностью следует проверять состояние сайлентблоков. Для того чтобы избежать проблем с автомобилем в будущем следует менять сайлентблоки в случае их изнашивания.

Замена сайлентблоков на левом берегу Киева

Сайлентблоки представляют собой резинометаллические шарниры, размещенные между различными устройствами авто. Функциональное предназначение сайлентблоков связано с уменьшением шумовых эффектов и вибраций, а также для смягчения ударов. Такие элементы используются на передней подвеске, так и в местах крепления задней подвески. Нагрузка на сайлентблоки – достаточно высокая, поэтому проверки этих элементов нужно производить через каждые 40 – 50 тысяч километров.

Сайлентблоки монтируются во многих местах подвески авто, начиная от амортизаторов и заканчивая реактивными тягами и рычагами. Все элементы подвески нужно менять вместе с сайлентблоками, но износ последних происходит быстрее, чем других связанных с ними элементов. В связи с этим замену сайлентблоков производят часто

В состав сайлентблока входят два основных элемента – металлические обоймы и резиновая прокладка между ними. Внешне он выглядит как массивная втулка, которая находится в специальном посадочном гнезде.

Основные признаки «выхода из строя» сайлентблоков

Первые признаки неисправности сайлентблоков – нетипичное поведение вашего транспортного средства.

Есть определенные признаки того, что нужно произвести замену сайлентблоков:

  1. Руль теряет «остроту» при езде автомобиля.
  2. Автомобиль практически не отвечает на движение рулем.
  3. Машину «бросает» при езде даже на ровной дороге.
  4. Нарушение управляемости автомобилем, авто может менять собственную траекторию пути.

Перед тем, как проверять состояние сайлентблоков, нужно сделать развал-схождение колес, после чего повторно посмотреть за поведение авто на дороге.

Часто для изготовления сайлентблоков используют резину, однако в последнее время востребованностью пользуется полиуретан. Последний материал относится к высококачественному и невероятно прочному изделию. Они имеют ряд преимуществ перед резиновыми изделиями, а именно такие как:

  • отличные эксплуатационные и функциональные характеристики;
  • устойчивость к химическим воздействиям;
  • стойкость к деформациям;
  • упругость.

Полиуретановые сайлентблоки по сравнению с резиновыми изделиями будут иметь больший срок эксплуатации.

В любом случае ресурс эксплуатации сайлентблока напрямую зависит от нагрузок, которые испытывает подвеска авто. Визуальный осмотр позволит определить степень изношенности сайлентблока, если вы обнаружили на нем трещины или царапины, то его нужно незамедлительно менять. Сайлентблоки нужно менять попарно, вместе с заменой сайлентблока левого переднего рычага нужно менять сайлентблок и правого переднего рычага. Замене подлежат все сайлентблоки, установленные на отдельную деталь или элемент. В противной ситуации подвеска будет функционировать неравномерно, что в свою очередь приведет к износу деталей.

Замена сайлентблоков на Дарнице – важная и необходимая процедура, своевременная замена этой детали позволит избежать своевременного износа и выхода из строя отдельных деталей.