fbpx

Замена опор амортизатора и опорных подшипников

В любом автомобиле подвеска играет огромную роль, а именно независимо от конструкционного строения этот элемент обеспечивает отличную управляемость. Опорный подшипник относят к детали передней подвески, без которой не сможет функционировать автомобиль. Если бы не было подшипника, то руль бы поворачивался с особыми трудностями, туго и со скрипом. На таком автомобиле передвигаться станет невозможным. Амортизаторные опоры нужны для обеспечения плавности хода, сглаживания ударов и вибраций в случае езды по бездорожью. Опорный подшипник относят к верхней опоре амортизатора, в случае неисправного состояния – его нужно незамедлительно поменять.

Опорные подшипники: строение и функциональное предназначение

С регулярной периодичностью нужно проверять состояние опор амортизатора и подшипников, а в случае необходимости – производить замену. В состав опорного подшипника входят три основные элемента:

  • верхняя металлическая пластина с крепежными элементами;
  • нижнее основание;
  • сам подшипник.

Опорные подшипники передних стоек монтируются на любые легковые автомобили несмотря на то, какие транспортные средства – с задним или передним приводом.

Замена опор амортизатора и опорных подшипников на Дарнице

Опорные подшипники, как и любые элементы и детали автомобилей, с течением времени могут изнашиваться или ломаться, т.е. они имеют определенный ресурс. В зависимости от условий эксплуатации и модели автомобиля замену подшипников возможно производить через каждые 50 – 100 тысяч километров. Однако часто подшипники могут «выйти из строя» намного раньше. Основные причины «выхода из строя»:

  • езда по бездорожью;
  • плохое качество запчастей и деталей, использование неоригинальных деталей;
  • разрушение опорного подшипника вследствие механических повреждений (ударов, аварий, ДТП);
  • проникновение грязи и воды на детали опорного подшипника.

Основные признаки неисправностей опорных подшипников

Существуют некоторые признаки неисправностей подшипников. Так, к основным неисправностям подшипников относят следующие:

  • наличие стуков и шумов при езде по неровной поверхности и бездорожью;
  • звук подобно хрусту при поворотах с креном во время езды на автомобиле;
  • снижение управляемости транспортным средством.

Если вы заметили один из вышеперечисленных симптомов, то следует произвести диагностику автомобиля и определить необходимость осуществления замены опорного подшипника. Для того чтобы продлить срок эксплуатации подшипника нужно следовать определенным советам и рекомендациям:

  1. Нужно с осторожностью ездить по дорогам, избегая передвижения по ухабам, рытвинам, неровностям.
  2. Запрещено резко тормозить на авто и резко не стартовать с места с вывернутым рулем.
  3. Если вы заметили один из перечисленным симптомов «выхода из строя» подшипника, нужно незамедлительно произвести замену подшипника.
  4. Для замены опорного подшипника следует использовать только высококачественные детали фирменного производства.
  5. Время от времени нужно проверять функционирование стоек, прислушиваясь к посторонним звукам и шумам.

Специалисты «КиївСхід» произведут замену опор амортизатора и опорных подшипников, с использованием высококачественных материалов, инструментов и оборудования. Только с профессионалами «КиївСхід» любые работы производятся с гарантией качества в четко оговоренные сроки.