В любом автомобиле подвеска играет огромную роль, а именно независимо от конструкционного строения этот элемент обеспечивает отличную управляемость. Опорный подшипник относят к детали передней подвески, без которой не сможет функционировать автомобиль. Если бы не было подшипника, то руль бы поворачивался с особыми трудностями, туго и со скрипом. На таком автомобиле передвигаться станет невозможным. Амортизаторные опоры нужны для обеспечения плавности хода, сглаживания ударов и вибраций в случае езды по бездорожью. Опорный подшипник относят к верхней опоре амортизатора, в случае неисправного состояния – его нужно незамедлительно поменять.
С регулярной периодичностью нужно проверять состояние опор амортизатора и подшипников, а в случае необходимости – производить замену. В состав опорного подшипника входят три основные элемента:
Опорные подшипники передних стоек монтируются на любые легковые автомобили несмотря на то, какие транспортные средства – с задним или передним приводом.
Опорные подшипники, как и любые элементы и детали автомобилей, с течением времени могут изнашиваться или ломаться, т.е. они имеют определенный ресурс. В зависимости от условий эксплуатации и модели автомобиля замену подшипников возможно производить через каждые 50 – 100 тысяч километров. Однако часто подшипники могут «выйти из строя» намного раньше. Основные причины «выхода из строя»:
Существуют некоторые признаки неисправностей подшипников. Так, к основным неисправностям подшипников относят следующие:
Если вы заметили один из вышеперечисленных симптомов, то следует произвести диагностику автомобиля и определить необходимость осуществления замены опорного подшипника. Для того чтобы продлить срок эксплуатации подшипника нужно следовать определенным советам и рекомендациям:
Специалисты «КиївСхід» произведут замену опор амортизатора и опорных подшипников, с использованием высококачественных материалов, инструментов и оборудования. Только с профессионалами «КиївСхід» любые работы производятся с гарантией качества в четко оговоренные сроки.