Замена колодок барабанных тормозов на Дарнице – ответственная и необходимая процедура, которой не следует пренебрегать и производить замену этих составляющих тормозной системы с определенной периодичностью.
Тормозные колодки как составляющая тормозной системы автомобиля играют важнейшую роль в функционировании всей тормозной системы. Эти элементы авто замедляют скорость вращения колес за счет трения о поверхность колеса или тормозной диск. Для того чтобы процедура замены колодок была выполнена качественно и своевременно нужно обратиться на СТО «КиївСхід», где весь комплекс работ по замене колодок барабанных тормозов проведут на должном уровне, с использованием современного оборудования и инструментария.
Любой элемент автомобиля имеет собственный рабочий ресурс, по истечению которого следует проводить его замену. Это относится и к тормозным колодкам. Износ тормозных колодок зависит от ряда факторов, в связи с чем колодки нужно будет менять через определенное время.
Причины замены колодок барабанных тормозов:
В случае замены колодок тщательно осматривается состояние тормозных барабанов, шлангов и магистралей. Кроме того, особое внимание следует обращать на состояние тормозных цилиндров, целостность пыльников и манжет тормозных цилиндров. В случае необходимости нужно произвести тщательную чистку и смазку механизмов основного и стояночного контуров.
В среднем проверять барабанные тормоза следует с регулярной периодичностью, в среднем раз в 6 месяцев (это в случае, если вы не заметили «сбои в работе» отдельных элементов тормозной системы), либо же через каждые 10 тысяч километров. Первые признаки необходимости смены колодок таковы:
Если у вашего авто появился хотя бы один из вышеперечисленных признаков, следует незамедлительно произвести замену колодок, не дожидаясь сервисного обслуживания. Если ждать и откладывать проблему на длительное время, то тормозной механизм полностью «выйдет из строя», что соответственно может привести к «плачевным» последствиям.
Перед тем, как приступить к замене колодок, специалисты тщательно осматривают и другие детали (элементы), поскольку вместе с барабанной системой часто ломаются и барабан, начинает течь цилиндр и обнаруживаются «сбои в работе» ручника. В независимости от марки авто и особенностей каждого конкретного транспортного средства процесс замены колодок схож:
С барабанной системой работать сложнее, чем с дисками, однако специалисты СТО «КиївСхід» сделают все на высоком уровне, с гарантией качества. Следует учитывать, что задние тормоза имеют в среднем показатель пробега 50 тысяч километров, передние – 15 тыс. км.
Помните, что несвоевременная замена колодок может стоить жизни вам и близким.